Базы данных Microsoft Access 2003

         

Планирование возможных вариантов отчетов



Разработка структуры отчетов выполняется примерно по той же схеме, что и аналогичная процедура для форм. Различие между этими процессами обуславливается тем, что отчеты можно распечатать на бумаге, в то время как с формами работают на экране компьютера. Если у вас уже есть готовые отчеты, положите их рядом — возможно, они понадобятся в дальнейшем. Как правило, все приложения баз данных, за небольшим исключением, генерируют один или два отчета.

В отчетах подытоживается информация о содержимом приложения базы данных, и очень часто на их основе производят модификацию базы. Например, база данных растений позволит сгенерировать отчеты, которые можно сохранить и использовать в дальнейшем для просмотра состояния сада в определенное время года.

Какие сведения из базы данных растений нам потребуется распечатать? Быть может, это будет список растений или адреса компаний, поставляющих семена.

Приятное впечатление всегда производит отчет с картинками - он очень пригодится на этапе планирования.

При желании сведения, аналогичные указанным на рис. 4.8, можно распечатать для всех растений, отсортированных по их латинским именами. Этот отчет будет помещен в папку с аналогичными документами. Отчет, представленный на рис 4 9 понадобится для планирования процесса разбивки сада на участки. Много полезной информации о работе с отчетами содержится в главе 9, «Печать информации с помощью отчетов» и в главе 14, «Настройка отчетов».



Рис. 4.8. Отчет с наклейками можно использовать для данных любого типа, не ограничиваясь адресами





Рис.4.9. Этот отчет понадобится при разбивке сада на участки


Содержание раздела