Настольная СУБД Access 2002




Печать отчета в несколько колонок



Печать отчета в несколько колонок

Иногда возникает необходимость отобразить данные на листе бумаги в несколько колонок. Это может потребоваться для компактного представления данных в отчете. Пример такого отчета приведен на рис. 10.16 — это отчет "Товары по типам" (Products by Category) из базы данных "Борей" (Northwind). В нем содержатся данные о количестве товаров на складе. Данные о товарах группируются по категориям товаров и отображаются в три колонки.

Чтобы получить такой отчет, нужно задать определенным образом параметры печати отчета. Эти параметры задаются в диалоговом окне Параметры страницы (Page Setup) (рис. 10.17). Для того чтобы вывести это окно, в режиме Конструктора отчета, выберите команду меню Файл, Параметры страницы (File, Page Setup). На вкладке Поля (Margins) определите ширину полей страницы. Затем раскройте вкладку Столбцы (Columns).

Группа полей Параметры сетки (Grid Setting) позволяет определить количество колонок на листе (поле число столбцов (Number of Columns)) и расстояние между колонками (поле столбцов (Column Spacing)). Поле интервал строк (Row Spacing) используется при печати наклеек на конверты.

Группа полей Размер столбца (Column Size) позволяет определить ширину колонки. Если установить флажок по размеру данных (Same As Detail), то поля ширина (Width) и высота (Height) будут установлены равными ширине и высоте раздела Область данных (Detail) отчета. Если этот флажок сброшен, то значение поля ширина (Width) будет определять ширину колонки (поле высота (Height) используется для определения размера наклеек).

Переключатели в группе Макет столбца (Column Layout) определяют ориентацию колонок. В данном случае выбран переключатель сверху вниз (Down, then Across), который обеспечивает печать данных в виде газетных полос.









Начало    Назад    Вперед